одежда для всей семьи
8 (000) 000-00-00
Ozon
wb
Продукт бренда олицетворяет сильного, уверенного, храброго, решительного и невороятно красивого животного – волка.
Волк – поистине удивительный зверь, который сочетает в себе противоречивые качества, такие как грозность и заботу, свирепость и верность. Волки образуют пару 1 раз в жизни - и навсегда. Вожак со своей волчицей защищают и оберегают её до самой смерти.
В стае каждая особь находится в безопасности. Их умению любить и хранить верность до конца, могли бы поучиться даже люди.
Поэтому и продукты VSTAE - это больше, чем одежда.
Это "броня" для твоего тела и души, твой новый символ независимости и уверенности, выраженный в высокопрочных материалах, первоклассном пошиве и узнаваемом фирменном смелом стиле.
Одной из отличительных особенностей бренда являются цветовая гамма. Все линейки выпускаются в шести основных цветах, которым соответствуют реальные животные в природе: серый волк, черный волк, белый волк, рыжий волк, красный волк и бежевый цвет, писутствующий в окрасе большинства видов волков.
Поэтому и продукты VSTAE - это больше, чем одежда. Это "броня" для твоего тела и души, твой новый символ независимости и уверенности, выраженный в высокопрочных материалах, первоклассном пошиве и узнаваемом фирменном и смелом стиле.

В сочетании с основными цветами могут встречаться цвета среды обитания животных, оттенки леса, степей и гор.
Одной из отличительных особенностей бренда являются цветовая гамма. Все линейки выпускаются в пяти основных цветах, которым соответствуют реальные животные в природе: серый волк, черный волк, белый волк, рыжий волк, красный волк и бежевый, писутствующий в окрасе большинства видов волков.
Именно волчий дух и волчьи ценности лежат в основе нашего бренда.
В сочетании с основными цветами могут встречаться цвета среды обитания животных, оттенки леса, степей и гор.
Кому подходит одежда VSTAE?
Возраст 20-45 лет, профессиональная деятельность: специалист или руководитель, предприниматель. Профессионал своего дела.
Мужчина (папа)
или парень (состоит в паре)
Доход средний и выше среднего. Систематично следит за собой, дисциплинирован, уважает и защищает семейные ценности. Пример, защита и опора для семьи. Любит активный отдых, спорт и путешествия. Средняя степень осознанности стиля. Потребность выглядеть хорошо для себя и для социального аспекта.
Отстранен от обыденности и ищет качественные не перегруженные интересные вещи по приемлемым ценам как через интернет, так и офлайн. Соотношение цена – качество – дизайн.
Возраст 20 до 40, потребность в обновлении гардероба. Следит за восходящими трендами моды и транслирует стиль. Ухоженность транслирует и сама и через детей. Любит активный отдых, спорт и путешествия.
Женщина (мама)
или девушка (состоит в паре)
Интересуется актуальной информацией. Помимо семейных ценностей, потребность самореализации
и ключевая компетенция. Четко понимает и признает свои потребности, умеет отделять важное от второстепенного и принимать решения, исходя из собственных желаний. Покупает как через интернет, так и офлайн.
Дети
Мальчик и девочка от 6-ти лет.
Из семьи среднего класса, по большей части образованных и заинтересованных родителей. Одевают родители, которые дают возможность принимать участие в выборе и принимать собственные решения о покупке.
Дети заняты кружками: спорт, дополнительные занятия. Выбор в пользу комфорта, удобства, безопасности и полезности в пользу детей. Здоровье развитие как цель воспитания. Успехи детей – успехи семьи.
Ключевая позиция готовы заплатить разумно больше, чтобы результат был лучше, качественнее и предсказуемым. Ищут глубже обычного информация, решения. Выбирают.
Наши ценности
Стиль. Вкус. Образование. Спорт. Путешествия. Конгруэнтность. Семейные ценности. Развитие и саморазвитие. Качество. Самовыражение. Любовь к себе. Ответственность.
Возраст 20 до 40, потребность
в обновлении гардероба. Следит
за восходящими трендами и транслирует стиль. Ухоженность транслирует и сама
и через ребенка. Любит активный отдых, спорт и путешествия.
Мальчик и девочка от 6-ти лет.
Из семьи среднего класса,
по большей части образованных
и заинтересованных родителей. Одевают родители, которые дают возможность самореализации, принять первые решения, в том числе и о покупке.
Стиль. Вкус. Образование. Спорт. Путешествия. Конгруэнтность. Семейные ценности. Развитие и саморазвитие.
Качество. Самовыражение. Любовь к себе. Ответственность.